Hybrid запустил международную mobile programmatic платформу
Продукт ориентирован на рынки Европы и Америки и дает доступ к триллиону рекламных показов в месяц
Компания Hybrid представила self-serve платформу, основанную на технологиях
mobile programmatic. Мобильный сегмент алгоритмических закупок растет высокими
темпами, но до сих пор существует ряд проблем с прозрачностью данных.
Рекламодатели хотят самостоятельно контролировать площадки, на которых ведется
размещение и ценообразование. Именно поэтому продукт ориентирован на
самостоятельный запуск рекламных кампаний.
Поддерживать продажи и развитие платформы будут офисы в Берлине и Варшаве
(Берлинский офис возьмет на себя часть функционала по разработке продукта). В
конце 2017 года компания планирует открыть офис в Нью-Йорке.
Продукт активно развивался с начала 2016 года. Сейчас это инструмент, позволяющий проводить рекламные коммуникации в форматах display, video, native. Рекламодателям доступна интегрированная DMP, которая поможет совершать любые операции с данными (собственными или от сторонних поставщиков). Платформа интегрирована с ведущими мировыми игроками adtech — трекерами, SSP, поставщиками антифрод-решений.
Особенность платформы — внедрение алгоритмов искусственного интеллекта и
машинного обучения на всех этапах работы.
Параметры, по которым проводится оптимизация:
- Стоимость (показов, кликов, просмотров и целевых действий)
- Постклик-показатели
- Эффективность аудиторных сегментов
- Места размещения
В международном поле платформа будет продвигаться под брендом hybrid.ai.
За последний год Hybrid значительно инвестировал в инфраструктуру, благодаря
чему емкость DSP возросла в 30 раз. Теперь Hybrid DSP может
совершать 40 миллиардов показов в сутки в 35 странах мира.
«Создание глобальной платформы — только первый шаг, мы серьезно думаем над тем
как усилить технологии, но, находясь в России, сделать это практически
невозможно», — говорит Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid. «Рынок локальных
независимых DSP ограничен, значит, инвестиции в развитие технологий также
ограничены. Для нас важно не останавливаться на текущем уровне и продолжить
курс на создание суперплатформы».
За развитие мобильной платформы в России будет отвечать Евгений Леонтьев, а офис в Берлине возглавил коммерческий директор компании Сергей Ковалев.
Hybrid — российская adtech компания. Флагманским продуктом на российском рынке является programmatic self-service Hybrid Console.