Hybrid запустил международную mobile programmatic платформу


Пресс-релизы | 24 Ноября 2017 17:18

Продукт ориентирован на рынки Европы и Америки и дает доступ к триллиону рекламных показов в месяц

Компания Hybrid представила self-serve платформу, основанную на технологиях mobile programmatic. Мобильный сегмент алгоритмических закупок растет высокими темпами, но до сих пор существует ряд проблем с прозрачностью данных. Рекламодатели хотят самостоятельно контролировать площадки, на которых ведется размещение и ценообразование. Именно поэтому продукт ориентирован на самостоятельный запуск рекламных кампаний.
Поддерживать продажи и развитие платформы будут офисы в Берлине и Варшаве (Берлинский офис возьмет на себя часть функционала по разработке продукта). В конце 2017 года компания планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Продукт активно развивался с начала 2016 года. Сейчас это инструмент, позволяющий проводить рекламные коммуникации в форматах display, video, native. Рекламодателям доступна интегрированная DMP, которая поможет совершать любые операции с данными (собственными или от сторонних поставщиков). Платформа интегрирована с ведущими мировыми игроками adtech — трекерами, SSP, поставщиками антифрод-решений.

Особенность платформы — внедрение алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения на всех этапах работы.
Параметры, по которым проводится оптимизация:

- Стоимость (показов, кликов, просмотров и целевых действий)
- Постклик-показатели
- Эффективность аудиторных сегментов
- Места размещения
В международном поле платформа будет продвигаться под брендом hybrid.ai.

За последний год Hybrid значительно инвестировал в инфраструктуру, благодаря чему емкость DSP возросла в 30 раз. Теперь Hybrid DSP  может совершать  40 миллиардов показов в сутки в 35 странах мира.
«Создание глобальной платформы — только первый шаг, мы серьезно думаем над тем как усилить технологии, но, находясь в России, сделать это практически невозможно», — говорит Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.  «Рынок  локальных независимых DSP ограничен, значит, инвестиции в развитие технологий также ограничены. Для нас важно не останавливаться на текущем уровне и продолжить курс на создание суперплатформы».

За развитие мобильной платформы в России будет отвечать Евгений Леонтьев, а офис в Берлине возглавил коммерческий директор компании Сергей Ковалев.

Hybrid — российская adtech компания. Флагманским продуктом на российском рынке является  programmatic self-service Hybrid Console.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама