24 Ноября 2017 | 15:38

«Бегущей строке» на региональном ТВ дадут время

Госдума приняла законопроект, увеличивающий время показа рекламной «бегущей строки» на региональных каналах

image

Поправки к закону «О рекламе» Госдума приняла сегодня в первом чтении. Под действие законопроекта попадают телеканалы с охватом менее половины субъектов РФ. Новые правила увеличивают общее время показа «бегущей строки» с 15% до 20% в информационных и информационно-развлекательных программах и до 35% от всего вещания в течение часа.

За 2017 год вся региональная телереклама вырастет на 15%, по данным «Регион Медиа» и аналитического центра НСК. Наибольший рост обеспечат Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%), а в городах с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и увеличится на 9%.