«Бегущей строке» на региональном ТВ дадут время


Медиа | 24 Ноября 2017 15:38

Госдума приняла законопроект, увеличивающий время показа рекламной «бегущей строки» на региональных каналах

Поправки к закону «О рекламе» Госдума приняла сегодня в первом чтении. Под действие законопроекта попадают телеканалы с охватом менее половины субъектов РФ. Новые правила увеличивают общее время показа «бегущей строки» с 15% до 20% в информационных и информационно-развлекательных программах и до 35% от всего вещания в течение часа.

За 2017 год вся региональная телереклама вырастет на 15%, по данным «Регион Медиа» и аналитического центра НСК. Наибольший рост обеспечат Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%), а в городах с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и увеличится на 9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы