Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году


Исследования | 31 Октября 2017 21:33 | 1

Прогноз представила компания «Регион Медиа» сегодня, 31 октября, на Национальном рекламном форуме

По итогам текущего года рынок региональной телерекламы может вырасти на 15% к 2016 г., согласно прогнозу «Регион Медиа» и аналитического центра НСК. Драйверами роста станут Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%). В городах  с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и вырастет на 9%, а в городах с населением от 100 тыс. человек увеличится на 11% к 2016 г. Крупнейшие рекламодатели на региональном ТВ – компании из сегментов «общественное питание», «финансовые услуги», «фармацевтика» и «недвижимость».

Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году

В 2018 году «Российская телевизионная радиовещательная сеть» запустит врезку региональной рекламы в цифровой сигнал каналов первого мультиплекса, распространяемых в одночастотном режиме. В данном случае речь идет о каналах: «Первый», НТВ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ Центр».

Вещатели совместно с ФГУП «РТРС» и региональным селлером «Регион медиа» определили последовательность запуска врезки в городах РФ. На первом этапе – это 8 городов, врезка в которых должна быть запущена в первом квартале 2018 года. В планах запустить проект на всей территории России до конца 2018 года.

 

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 01.11.2017, 20:07
По Санкт-Петербургу рост всё-таки +19% как по тексту или +16% как на картинке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама