14 Ноября 2017 | 16:28
ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе
Реклама алкогольной продукции распространялась по SMS и в мессенджерах
Московское УФАС России признала ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем закона о рекламе, говорится на сайте службы. Информация о продаже алкогольных товаров в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS, а также сообщений через мессенджер Viber.
Регулятор установил факт распространения с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов.
В ФАС отметили, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги