ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе


Право | 14 Ноября 2017 16:28

Реклама алкогольной продукции распространялась по SMS и в мессенджерах

Московское УФАС России признала ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем закона о рекламе, говорится на сайте службы. Информация о продаже алкогольных товаров в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS, а также сообщений через мессенджер Viber.

Регулятор установил факт распространения с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов.

В ФАС отметили, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы