14 Ноября 2017 | 16:28

ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

Реклама алкогольной продукции распространялась по SMS и в мессенджерах

Картинка ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признала ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем закона о рекламе, говорится на сайте службы. Информация о продаже алкогольных товаров в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS, а также сообщений через мессенджер Viber.

Регулятор установил факт распространения с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов.

В ФАС отметили, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.