14 Ноября 2017 | 17:05

Integro Group запускает программу о новостройках

Эфирная сетка РБК-ТВ в ноябре пополнится инновационной программой о недвижимости, разработанной каналом совместно с агентством Integro Group

Картинка Integro Group запускает программу о новостройках

Стремительно набирающие популярность в маркетинге новостроек технологии дополненной реальности выходят на экраны делового телевидения. Integro Group совместно с телеканалом РБК анонсировали пилотный запуск программы о новостройках с применением технологий дополненной реальности. На VR-экскурсиях вместе с участниками программы и ее ведущим Игнатом Бушухиным зрители смогут совершить прогулку по строящемуся дому так, как будто он уже существует в реальности.

«При увеличении в интернете числа недобросовестных площадок с фейковыми лидами и неконтролируемой маркетологами гонкой бюджетов ставка на офлайновые каналы продвижения недвижимости является сейчас безусловным трендом», – считает основатель и глава Integro Group Тимур Давыдов.

Программа реализуется при аналитической поддержке крупнейшего отраслевого издания о недвижимости московского региона, журнала «Новостройки». По словам руководителя издания, Алены Шевченко, рассматривается вариант применения в программе еще одной инновации – возможности рекламного сотрудничества по системе pay per call.

«Новостройки» сейчас являются единственным печатным СМИ, обладающим технологией и практикующим размещение информации о строящихся объектах с оплатой за реально полученные рекламодателем лиды – звонки потенциальных клиентов.

Создатели программы ожидают, что она станет оптимальным источником информации об инвестиционно привлекательных объектах для целевой аудитория канала – покупателей жилья бизнес и премиум-класса.

Девелоперы положительно оценили появление новой программы. Так, директор по маркетингу и рекламе Glorax Development Вартан Погосян отметил: «Рекламный рынок вообще и в сфере недвижимости в частности долгое время двигался в направлении переноса всех коммуникаций с потребителем в интернет. Но параллельно с этим шла работа по развитию и других каналов. Сейчас особенно важно обозначить тренд появления иных способов коммуникации, которые используют современные технологии демонстрации продукта и качественные методы оценки эффективности. К таким, несомненно, можно отнести и деятельность журнала «Новостройки», одного из ведущих отечественных профильных изданий о недвижимости. Тем более приятно, что проект выходит на новый уровень, запуская свою программу в сетке вещания такого авторитетного ресурса, как РБК».

«Судить о том, насколько выход подобной программы поможет рынку, можно будет после первого выпуска, – комментирует Ольга Проскурина, руководитель управления маркетинга GORN Development. – VR-технологии используются практически каждым застройщиком на стартовом этапе, когда еще нечего демонстрировать потенциальным клиентам. Пока только непонятно, каким образом через телевидение будет передана трехмерность и замысел виртуальной реальности. Не хотелось бы, чтобы телевизионный проект выливался в чье-то псевдо-экспертное мнение относительно продукта, ситуации на рынке.  Мы за аналитические передачи, где показана общая картина на рынке новостроек. Такие программы будут полезны, и то, что компания Integro Group сейчас начала продавать рекламу таким проектам, действительно их заслуга. Они выбрали достойную телевизионную площадку».

«На наш взгляд, этот проект стоит расценивать, прежде всего, как имиджевый инструмент. Возможно он будет интересен как способ совместить эфир с созданием VR-контента, если у девелопера есть такая потребность, – отметил Виктор Прокопенко, директор по продажам Sezar Group. – Попытка расценивать участие в программе как рекламный инструмент ставит как минимум два вопроса о его эффективности. Первый заключается в том, что VR-технологии интересны скорее не как инструмент визуализации проектных решений, а созданием вау-эмоции у покупателя. «Картинка» в данном случае воспринимается через личные ощущения, когда ты поворачиваешься, смотришь вверх, двигаешься и воспринимаешь себя внутри объекта. В видеотрансляции эффект присутствия будет потерян. Аудитория все равно увидит объект глазами ведущего. Это можно сравнить с видеорепортажем из ресторана: как бы вкусно не было критику, получить реальное удовольствие от трапезы возможно только попробовав блюдо лично. Второй вопрос – эффективность воздействия нескольких эфиров программы на целевую аудиторию премиальной недвижимости. Традиционная рекламная кампания на федеральном телевизионном канале предполагает принципиально иную частоту и длительность контакта».

«Виртуальная реальность уверенно входит в нашу жизнь и становится ее частью. Технологии VR позволяют покупателю недвижимости получить представление о будущей квартире, ее размере, планировке и эргономике, а также и обо всем жилом комплексе, его территории и инфраструктуре. Это прекрасная возможность для клиентов увидеть свой будущий дом и проникнуться его атмосферой, пока он еще строится» – комментирует Ольга Нарт, директор по маркетингу компании Insigma

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.