В ЕС призывают Airbnb платить больше налогов


Право | 11 Августа 2017 17:31 | 1

Технологические компании перераспределяют прибыль в пользу стран, в которых налоги меньше

Министр экономики Франции Брюно Ле Мер призвал страны ЕС повысить налоги для онлайн-сервисов, таких как онлайн-сервис бронирования квартир Airbnb. О ситуации пишет «Коммерсантъ». Известно, что в 2016 году Airbnb заплатил во Франции налогов на сумму €100 тыс. Вместе с тем, по словам министра, сервис используют более 10 млн французов, и тот зарабатывает «десятки миллионов евро». Точно также он предлагает строить отношения и с другими цифровыми платформами.

В свою очередь, в Airbnb заявили, что уплачивают все налоги, в том числе НДС с деятельности французского офиса компании.

В Еврокомиссии 16 сентября анонсировали встречу, где будут обсуждаться совместные предложения об ужесточении налоговых правил для таких онлайн-сервисов.

Ранее Еврокомиссия предъявляла претензии об уплате низких налогов к Apple и Google. Компании зачастую прибегают к трансфертному ценообразованию, перераспределяя общую прибыль в пользу подразделений, находящихся в государствах с более низкими налоговыми ставками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кофонова | 14.08.2017, 08:00
Вaши 12 500 pублeй ежeднeвно!!! Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса Подробнее http://proglavbuh.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы