Демонстрацию спиртного в телеконтенте приравняли к скрытой рекламе


Право | 17 Мая 2017 11:39 | 2

Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП) предложил российскому правительству запретить демонстрацию потребления спиртных напитков на телевидении

ЦРНАП разработал законопроект, согласно которому запрещается показывать распитие крепких напитков «в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах», сообщает РБК. В организации считают, что в большинстве случаев демонстрация сцен с употреблением алкогольных напитков «следует воспринимать» как «скрытую рекламу», а точнее «стимулирование (маркетинг) потребления алкогольной продукции».

Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин пояснил РБК, каким образом предлагается осуществлять запрет.

«Фильмы типа «Особенности национальной охоты» не должны демонстрироваться с 6:00 до 23:00 по местному времени. Детей спать уложите и наслаждайтесь. Если говорить про такие фильмы, как «Мимино», которые не про пьянку, но где есть сцены [употребления алкоголя], то эти сцены должны либо вырезаться из фильма, либо в определенный момент экран должен закрываться», — рассказал он. Шапкин добавил, что режиссеры, ​снимая новые фильмы, должны будут иметь в виду этот закон и также исключать соответствующие сцены еще на стадии производства.

Контролировать исполнение закона, по словам Шапкина, предлагается юридическим отделам телекомпаний, ФАС и Роскомнадзору. Изначально за демонстрацию сцен употребления алкоголя в неположенное время должно быть предупреждение, считает Шапкин. «А затем ответственность должна усиливаться, к 2020 году она должна быть внушительной», — уточнил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ну фсе (Гость) | 17.05.2017, 12:01
фиг вам джеймс бонд и ирония судьбы
Константин (Гость) | 17.05.2017, 12:39
Предлагаю замазывать поцелуи - это ведь аморально! Мы же не животные!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы