Google выплатила ФАС 438 млн рублей за нарушение антимонопольного законодательства


Право | 12 Мая 2017 09:31

Еще 1 млн руб. Google выплатит за неисполнение предписания ФАС в срок

Корпорация Google оплатила административный штраф в размере 438 млн руб., назначенный Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение регулятора. Как подчеркнули в ФАС, в рамках мирового соглашения удалось обеспечить конкуренцию на рынках мобильных приложений, в первую очередь, мобильного поиска.

Арбитражный суд Московского округа утвердил соглашение между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Google 17 апреля.

Сообщалось, что помимо этой суммы американская компания выплатит взыскание на сумму 1 млн руб. за неисполнение предписания ФАС в срок.

Google откажется от эксклюзивности своих приложений на Android, от стимулирования производителей устанавливать только приложения американской корпорации, а также разработает окно выбора, которое позволит пользователям выбрать поисковую систему.

При этом от Google не стали требовать отвязать магазин приложений Google Play от других сервисов, хотя это было указано в выданном ранее предписании.

Срок действия мирового соглашения составил 6 лет и 9 месяцев.

В 2015 году комиссия ФАС признала Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушителями закона «О защите конкуренции» по жалобе «Яндекса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы