Google и ФАС заключили мировое соглашение


Право | 17 Апреля 2017 17:12

Google позволит выбирать поисковую систему на Android-устройствах, заплатит штраф в 438 млн руб. и взыскание в 1 млн руб.

Арбитражный суд Московского округа утвердил мировое соглашение между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Google, сообщают «Ведомости». По словам замруководителя ФАС Алексея Доценко, Google устранит нарушения антимонопольного законодательства и заплатит штраф в 438 млн руб. Также компания выплатит взыскание на сумму 1 млн руб за неисполнение предписания ФАС в срок, отмечает «Прайм».

Google откажется от эксклюзивности своих приложений на Android, от стимулирования производителей устанавливать только приложения американской корпорации, а также разработает окно выбора, которое позволит пользователям выбрать поисковую систему. В течение 60 дней компании смогут обратиться в Google, чтобы их туда включили.

При этом от Google не стали требовать отвязать магазин приложений Google Play от других сервисов, хотя это было указано в выданном ранее предписании.

Срок действия мирового соглашения составил 6 лет и 9 месяцев.

В 2015 году комиссия ФАС признала Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушителями закона «О защите конкуренции» по жалобе «Яндекса». Американская компания обвинялась в том, что диктует свои условия производителям мобильных устройств на базе операционной системы Android. В частности, Google не предоставлял альтернативу своей поисковой системе и не позволял продавцам гаджетов предустанавливать на них приложения других компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы