В мессенджере Allo добавили функцию превращения селфи в стикеры


Digital | 12 Мая 2017 10:05 | 1

Функция работает на основе технологии машинного обучения и нейронных сетей

Компания Google обновила свой мессенджер Allo, благодаря чему  у пользователей появилась возможность создать персонализированный набор стикеров на основе собственных селфи. Об этом пишет Recode со ссылкой на сообщение компании. Функция работает на основе технологии машинного обучения и нейронных сетей.

Помимо этого, предусмотрен редактор, который добавляет анимированные элементы на фотографию.

В мессенджере Allo добавили функцию превращения селфи в стикеры

Обновление Allo уже доступно для устройств на платформе Android, вскоре оно будет доступно и на iOS.

Google представила мессенджер Allo в мае 2016 года, приложение стало доступно в сентябре того же года. Тогда же стало известно, что Allo планирует дать рекламодателям представлять свой бренд в виде эмоджи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 12.05.2017, 12:34
иллюстрация - пять баллов. когда еще увидишь превращение эллен дедженерес в хиппового мистера гаррисона :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы