Google предоставят три месяца на регистрацию российского юрлица для агрегатора новостей


Право | 05 Декабря 2016 10:16

У корпорации уже есть российское юрлицо ООО «Гугл», но его основная сфера деятельности — рекламная. Скорее всего, компании придется создавать новую компанию для Google News в России, или менять регистрационные данные для действующего юрлица

Роскомнадзор выделит Google и другим иностранным компаниям три месяца на регистрацию российских юрлиц для работы их новостных агрегаторов в России, рассказал «Известиям» представитель ведомства Вадим Ампелонский.

«Известия» напоминают, что сейчас в России работают два крупных новостных агрегатора от иностранных компаний — Google News и Bing от Microsoft. У Google уже есть российское юрлицо ООО «Гугл», но его основная сфера деятельности — рекламная. За Microsoft зарегистрирована ООО «Майкрософт Рус», которая работает в том числе в сферах «разработки программного обеспечения и консультирования в этой области», «деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет».

По словам начальника юридического отдела координационного центра национального домена сети Интернет Сергея Копылова, Google, скорее всего, придется создавать новую компанию для Google News в России, или менять регистрационные данные ООО «Гугл».

Представители Google и Microsoft не прокомментировали ситуацию.

Закон об ограничениях для новостных агрегаторов вступает в силу с 1 января 2017 года. Он предполагает, что сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек в сутки будут обязаны проверять достоверность информации при перепечатке материалов изданий, у которых нет регистрации СМИ, а также хранить все опубликованные данные на протяжении полугода.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама