Мобильная нативная реклама собирает до 40% больше кликов, чем любая другая
К подобному формату обращаются все чаще благодаря возможности адаптировать его для нескольких платформ без сложностей, а для ряда материалов он является наиболее подходящим
Нативная реклама в мобайле собирает на 30-40% больше кликов, чем обычная. Об этом пишет Venture Beat со ссылкой на исследование YouAppi. Исследование базируется на анализе тысячи кампаний, которые были проведены в 2016 году.
Отмечается, что нативная реклама набирает популярность по нескольким причинам. Так, ее возможно адаптировать для нескольких платформ без сложностей. Такая реклама с каждым годом приносит все больший доход, и издатели все чаще обращаются к ней. Наконец, для ряда материалов подобный формат является наиболее подходящим, отмечается в отчете.
«Нативная реклама является беспроигрышной возможностью для всех игроков в мобильной экосистеме», — заключил ответственный за выручку (CRO) YouAppi Лео Гиэль.
Подобный формат рекламных публикаций продолжает укреплять позиции с 2013 года, заверил Гиэль.