В Японии рекламное агентство обыскали из-за сверхурочной работы
Dentsu обвиняют в занижении данных по количеству переработок, что довело сотрудницу до самоубийства
В рекламном агентстве Dentsu в Японии прошли обыски в связи с вероятным занижением данных по количеству переработок, что довело одну из сотрудниц компании до самоубийства, пишет Nikkei. Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии обвиняет рекламное агентство в систематических нарушениях трудового законодательства. По итогам проверки выяснилось, что более 30 человек в своих отчетах занизили реальное время, которое они отработали за месяц, более чем на 100 часов.
Добавим, что по японским законам в стране действует 40-часовая трудовая неделя. При этом сотрудники Dentsu, согласно трудовому соглашению, могут брать сверхурочные, однако не более 70 часов в месяц.