В Японии рекламное агентство обыскали из-за сверхурочной работы


Право | 08 Ноября 2016 17:22

Dentsu обвиняют в занижении данных по количеству переработок, что довело сотрудницу до самоубийства

В рекламном агентстве Dentsu в Японии прошли обыски в связи с вероятным занижением данных по количеству переработок, что довело одну из сотрудниц компании до самоубийства, пишет Nikkei. Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии обвиняет рекламное агентство в систематических нарушениях трудового законодательства. По итогам проверки выяснилось, что более 30 человек в своих отчетах занизили реальное время, которое они отработали за месяц, более чем на 100 часов.

Добавим, что по японским законам в стране действует 40-часовая трудовая неделя. При этом сотрудники Dentsu, согласно трудовому соглашению, могут брать сверхурочные, однако не более 70 часов в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама