Британцев оскорбил новый дизайн шоколада Toblerone


AdYummy! | 08 Ноября 2016 17:32

Поклонники бренда возмущены решением компании увеличить промежутки между шоколадными треугольниками ради экономии

Производитель шоколада Toblerone, компания Mondelez International, объявила о намерении изменить вешний вид плитки, объяснив свое решение необходимостью снизить издержки. Причина кроется в удорожании многих ингредиентов, используемых в производстве сладости — кроме шоколада, там также присутствует мед и миндальная нуга. Плитка Toblerone представляет собой несколько соединенных вместе треугольников. По одной из версий, они напоминают гору Маттерхорн в швейцарских Альпах.
В компании рассказали, что стояли перед выбором: либо снизить вес батончика, либо повысить на него цену, и менеджмент проголосовал за первый вариант. Изменение «рельефа» шоколадок позволит снизить вес 400-граммовых изделий до 360 граммов, а 170-граммовых — до 150.

ВВС отмечает, что британские потребители негативно отреагировали на такое решение компании. Иные комментаторы обвинили в произошедшем Brexit, но Mondelez International уверяет, что выход Великобритании из ЕС не сыграл никакой роли в этом решении. Десятки людей пишут, что откажутся от покупки Toblerone на эти рождественские праздники, чтобы не расстраивать ни себя, ни тех, кому предназначались эти батончики. Главный редактор издания TheVerge Том Варрен сравнил отсутствие половины треугольников в плитке со случаем, когда Apple убрали большую часть портов с новых MacBook. В связи с новым дизайном пользователи даже изобрели новый хэштег —#ToblerGone.

Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, был создан швейцарцем Теодором Тоблером (Theodor Tobler) в 1908 году. С 1990 года бренд принадлежит американской компании Mondelez International.

Британцев оскорбил новый дизайн шоколада Toblerone

Британцев оскорбил новый дизайн шоколада Toblerone

Британцев оскорбил новый дизайн шоколада Toblerone

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама