Британцев оскорбил новый дизайн шоколада Toblerone
Поклонники бренда возмущены решением компании увеличить промежутки между шоколадными треугольниками ради экономии
Производитель шоколада Toblerone, компания Mondelez
International, объявила о намерении изменить вешний вид плитки, объяснив свое
решение необходимостью снизить издержки. Причина кроется в удорожании многих
ингредиентов, используемых в производстве сладости — кроме шоколада, там также
присутствует мед и миндальная нуга. Плитка Toblerone представляет собой
несколько соединенных вместе треугольников. По одной из версий, они напоминают
гору Маттерхорн в швейцарских Альпах.
В компании рассказали, что стояли перед выбором: либо снизить вес батончика,
либо повысить на него цену, и менеджмент проголосовал за первый вариант.
Изменение «рельефа» шоколадок позволит снизить вес 400-граммовых изделий до 360
граммов, а 170-граммовых — до 150.
ВВС отмечает, что британские потребители негативно отреагировали на такое решение компании. Иные комментаторы обвинили в произошедшем Brexit, но Mondelez International уверяет, что выход Великобритании из ЕС не сыграл никакой роли в этом решении. Десятки людей пишут, что откажутся от покупки Toblerone на эти рождественские праздники, чтобы не расстраивать ни себя, ни тех, кому предназначались эти батончики. Главный редактор издания TheVerge Том Варрен сравнил отсутствие половины треугольников в плитке со случаем, когда Apple убрали большую часть портов с новых MacBook. В связи с новым дизайном пользователи даже изобрели новый хэштег —#ToblerGone.
Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, был
создан швейцарцем Теодором Тоблером (Theodor Tobler) в 1908 году. С 1990 года
бренд принадлежит американской компании Mondelez International.