03 Ноября 2016 | 09:02
Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ
Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года
Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ
размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от
объема одного номера, сообщают
РИА Новости.
Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван
поддержать печатные издания в условиях кризиса.
Ранее глава комитета ГД по информационной
политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо
принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли
уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы
на своих полосах.
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги