Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ


Право | 03 Ноября 2016 09:02

Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года
Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от объема одного номера, сообщают РИА Новости. Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.
Ранее глава комитета ГД по информационной политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли  уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы на своих полосах.
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама