ФАС возбудила 17 дел против «Афиши»


Право | 09 Сентября 2016 13:22

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 17 административных дел. Среди нарушений – реклама без указания возрастной категории и три дела о рекламе алкоголя в изданиях холдинга

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения закона «О рекламе». Сотрудники управления провели проверку издательства, в ходе которой обнаружили рекламу информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Так, без соответствующей пометки компанией размещалась реклама мобильных приложений Viber и Galleries Lafayette Paris Haussmann.

В соответствии с законом не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

В «Афише» отказались от комментариев.

Кроме того, в отношении «Афиши» будут рассмотрены три дела о рекламе алкоголя. В нескольких выпусках журнала «Афиша» размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья», что нарушает часть 3 статьи 21 закона «О рекламе», который предусматривает размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем ему должно быть отведено не меньше 10% рекламной площади. В рассматриваемой рекламе такого предупреждения не было вообще.

Три дела о рекламе алкоголя в отношении компании будут рассмотрены 22 и 27 сентября.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама