ФАС возбудила 17 дел против «Афиши»
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 17 административных дел. Среди нарушений – реклама без указания возрастной категории и три дела о рекламе алкоголя в изданиях холдинга
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения закона «О рекламе». Сотрудники управления провели проверку издательства, в ходе которой обнаружили рекламу информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Так, без соответствующей пометки компанией размещалась реклама мобильных приложений Viber и Galleries Lafayette Paris Haussmann.
В соответствии с законом не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
В «Афише» отказались от комментариев.
Кроме того, в отношении «Афиши» будут рассмотрены три дела о рекламе алкоголя. В нескольких выпусках журнала «Афиша» размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья», что нарушает часть 3 статьи 21 закона «О рекламе», который предусматривает размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем ему должно быть отведено не меньше 10% рекламной площади. В рассматриваемой рекламе такого предупреждения не было вообще.
Три дела о рекламе алкоголя в отношении компании будут рассмотрены 22 и 27 сентября.