Московское УФАС потребовало прекратить распространение рекламы «Кидзания» в метро


Право | 07 Сентября 2016 16:05 | 2

Московское УФАС потребовало прекратить распространение рекламы «Кидзания» в метро
Источник: http://anothercity.livejournal.com
По мнению ведомства, данная реклама не отвечает заявленному статусу

Московское УФАС вынесло предупреждение правительству Москвы о необходимости прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания» в московского метрополитене, сообщается на сайте УФАС. Данная реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы и была маркирована как социальная.

В январе этого года в вагонах московского метро появились плакаты, на которых был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, надпись рядом гласила: «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Внизу размещались товарные знаки «Детского мира», Il Patio и «Перекрестка», а в шапке плакатов — герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы».

Реклама принадлежала парку «Кидзания», который открылся в конце январе в ТЦ «Авиапарк» на северо-западе столицы. Компании, чьи логотипы использовались на плакатах, сообщили, что они не являются рекламодателями, а просто предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков. В ФАС сочли неуместной ссылку на поддержку со стороны столичного правительство. В мае комиссия ведомства признала, что реклама нацелена исключительно на продвижение на рынке товаров и услуг парка, а не на достижение «благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства». Поэтому такая реклама не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса. Нарушение этого требования создает для ООО «Мечтариум» (оператора «Кидзании») и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности, что запрещено законом «О защите конкуренции», говорилось в заявлении ФАС. 

Представители «Кидзании» и департамента СМИ и рекламы пока не ответили на запросы AdIndex.

Реклама в метро не размещается с июля прошлого года. Тогда метрополитен расторг договор с «Авто Селлом», чья задолженность на тот момент достигла 729 млн руб. (вместе со штрафами – около 1,1 млрд руб.), позже сумма выросла до 4 млрд руб. В итоге компания подала заявление о признании себя банкротом. Новый аукцион по выбору подрядчика состоялся только 30 августа 2016 года, победителем была признана компании «Трейд Компани», действовавшая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера. Десятилетний контракт подорожал до 22,6 млрд руб.

 

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Khan (Гость) | 07.09.2016, 17:42
Это и ежу было понятно с самого начала. Занесли должно быть знатно...
Дарья (Гость) | 12.09.2016, 10:12
Введите на сайт функцию "ctrl+Enter", поможем вашему редактору всем миром...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама