21 Сентября 2016 | 17:29

Телеведущую предупредили о недопустимости рекламы в Twitter

Опубликованный твит Эдж Одуду должен был быть маркирован как реклама

Картинка Телеведущую предупредили о недопустимости рекламы в Twitter

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение телеведущей Эдж Одуду за рекламное объявление в соцсети Twitter, пишет Guardian.

Ведущая программы Big Brother's Bit on the Side на канале Channel 5 выложила фотографию бренда одного из йогуртов без пометки, что это реклама. Телеведущей вынесли предупреждение о недопустимости подобных действий. Впредь она должна добавлять к подобным сообщениям в соцсети хэштег #ad.

Эдж Одуду имеет 25 тысяч подписчиков в Twitter.

Добавим, что компании, представляющей продукцию, ASA также вынесло предупреждение. Она была уведомлена, что любая маркетинговая кампания в соцсетях должна маркироваться как реклама.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.