Телеведущую предупредили о недопустимости рекламы в Twitter
Опубликованный твит Эдж Одуду должен был быть маркирован как реклама
Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение телеведущей Эдж Одуду за рекламное объявление в соцсети Twitter, пишет Guardian.
Ведущая программы Big Brother's Bit on the Side на канале Channel 5 выложила фотографию бренда одного из йогуртов без пометки, что это реклама. Телеведущей вынесли предупреждение о недопустимости подобных действий. Впредь она должна добавлять к подобным сообщениям в соцсети хэштег #ad.
Эдж Одуду имеет 25 тысяч подписчиков в Twitter.
Добавим, что компании, представляющей продукцию, ASA также вынесло предупреждение. Она была уведомлена, что любая маркетинговая кампания в соцсетях должна маркироваться как реклама.