Телеведущую предупредили о недопустимости рекламы в Twitter


Право | 21 Сентября 2016 17:29 | 1

Опубликованный твит Эдж Одуду должен был быть маркирован как реклама

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение телеведущей Эдж Одуду за рекламное объявление в соцсети Twitter, пишет Guardian.

Ведущая программы Big Brother's Bit on the Side на канале Channel 5 выложила фотографию бренда одного из йогуртов без пометки, что это реклама. Телеведущей вынесли предупреждение о недопустимости подобных действий. Впредь она должна добавлять к подобным сообщениям в соцсети хэштег #ad.

Эдж Одуду имеет 25 тысяч подписчиков в Twitter.

Добавим, что компании, представляющей продукцию, ASA также вынесло предупреждение. Она была уведомлена, что любая маркетинговая кампания в соцсетях должна маркироваться как реклама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ленка (Гость) | 21.09.2016, 17:48
ну и фамилия - одуду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама