Гавриил Гордеев возглавил ТНТ4


Медиа | 21 Сентября 2016 19:18

Директором запущенного в январе телеканала ТНТ4 был назначен бывший резидент «Comedy Club» Гаврил Гордеев. В качестве заместителя генерального директора на телеканал ТНТ вернулся Рубен Оганесян

АО «Газпром-медиа холдинг» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Директором телеканала ТНТ4 назначен Гавриил Гордеев, сообщается в пресс-релизе холдинга.

С декабря 2014 года Гавриил Гордеев занимал должность директора по маркетингу и PR телеканала ТНТ, в 2012 году в качестве генерального продюсера запустил федеральную радиостанцию Comedy Radio.

ТНТ4 был запущен 1 января 2016 года на частоте «2х2» и показывает старую библиотеку ТНТ: выпуски Comedy Club, ситком «Счастливы вместе», программы «Окна», «Секс с Анфисой Чеховой», «Наша Russia» и другие.

Мурат Каблахов, ранее занимавший должность генерального директора ТНТ4, продолжит управлять проектами в должности заместителя генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

К топ-менеджменту ТНТ также присоединился и экс-руководитель телеканала «Че» Рубен Оганесян. Он будет будет курировать все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала ТНТ.

Выручка «Газпром-Медиа», который управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанцией «Авторадио», Energy, «Эхо Москвы», киностудией «Централ Партнершип», в первом полугодии выросла на 23%, до 38,5 млрд руб. Рекламная выручка холдинга увеличилась на 17%, до 28,9 млрд руб., все остальные доходы — на 47%, до 9,6 млрд руб. Чистый убыток «Газпром-Медиа» вырос в 4,8 раза, превысив 9,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама