ФАС оштрафовала «Билайн» за рассылку SMS-рекламы без согласия абонентов


Право | 02 Сентября 2016 09:26

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало компанию «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») на 150 тысяч рублей за рекламную SMS-рассылку. Об этом сообщается на сайте ведомства

«По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ПАО «Вымпелком» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении штрафа в размере 150 тыс. руб.» — говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что, рассылая рекламу без предварительного согласия физического лица на ее получение, компания нарушила ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе».

В июне ФАС на один миллион рублей оштрафовала за рекламную SMS-рассылку оператора мобильной связи «Мегафон». Абоненты пытались отказаться от получения сообщений, но оператор их игнорировал. В «Мегафоне» назвали произошедшее техническим сбоем. 

Поправки в закон «О связи», изменяющие правила SMS-рассылок, были приняты в июле 2014 года. Для распространения рекламы по sms оператор должен включить это условие в договор с абонентом. Абонент также имеет право отказаться от рассылки и исключить данный пункт из договора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама