Дарья Легони-Фиалко назначена директором СТС


Медиа | 01 Сентября 2016 20:13

Дарья Легони-Фиалко назначена директором СТС
Источник: Макс Новиков/Forbes
Формально канал при этом возглавляет гендиректор холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов

Дарья Легони-Фиалко с 1 сентября работает директором СТС, сообщается в пресс-релизе холдинга «СТС Медиа».

Г-жа Фиалко работает на телевидении с 1997 года. До назначения в СТС она руководила каналом ТВ3, входящим в «Газпром-Медиа». С 2011 года работала гендиректором канала, но в феврале перешла на пост директора. Эта перестановка была связана с новыми поправками в законе «О СМИ»: иностранцы и владельцы двойных гражданств не могут быть генеральными директорами компаний-учредителей СМИ. Г-жа Легони-Фиалко — гражданка Украины.

Полномочия гендиректора ТВ3 приняло ООО «ГПМ Развлекательное телевидение». Его возглавляет Артур Джанибекян.

В юрлице, управляющем каналом СТС — АО «Сеть телевизионных станций» — гендиректором значится Вячеслав Муругов. В конце мая он вернулся на пост руководителя всего холдинга «СТС Медиа». В пресс-релизе сообщается, что г-жа Фиалко будет отвечать за производство контента, программирование и маркетинг. На запрос AdIndex о том, кто де-факто управляет телеканалом, представитель «СТС Медиа» не ответил.

Собеседники газеты «Ведомости» рассказывали, что вместе с г-жей Фиалко в «СТС Медиа» переходит гендиректор «2х2» Лев Макаров. Предполагается, что он возглавит телеканал «Че». Представитель «СТС Медиа» отказался прокомментировать эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама