Минздрав планирует ввести унифицированную зелено-коричневую пачку для всех сигарет


Право | 16 Сентября 2016 12:17

В министерстве считают, что упаковка табачных изделий — это один из способов рекламы

В Миндздрав РФ анонсировали появление унифицированной зелено-коричневой (цвет Pantone 448C) пачки для всех сигарет, где не будет ни логотипа марки, ни фирменных цветов, пишут «Известия». Такой дизайн сначала будет введен для некурительных видов табака – нюхательного или жевательного, а уже затем перейдет на упаковку традиционных.

В министерстве подчеркивают, что предложение ввести унифицированную пачку станет первым шагом к тому, чтобы в последующем ввести унифицированную упаковку на все табачные изделия, рассказал изданию директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай. По его словам, научные исследования убедительно доказали, что использование унифицированной упаковки снижает желание потребителей приобретать табачные изделия. «Подсчитано, что курильщик видит лицевую сторону пачки несколько тысяч раз в год. Поэтому всякий раз он обращает внимание на какие-то ее позитивные детали. Именно поэтому меры, направленные на снижение привлекательности пачки, традиционно содержатся в антитабачном законодательстве», - заключил Салагай.

Добавим, что точную дату появления унифицированных пачек в Минздраве назвать затруднились.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама