ФАС признала рекламу бесплатного комплекта «Триколор ТВ» недостоверной


Право | 24 Августа 2016 19:07

Ведомство выдало "Национальной спутниковой компании", распространявшей рекламу, предписание о прекращении нарушения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверным рекламный ролик услуг цифрового телевидения "Триколор ТВ", в котором предлагалось получить комплект оборудования бесплатно.

Об этом говорится на сайте ведомства.

По итогам рассмотрения дела ведомство выдало "Национальной спутниковой компании", распространявшей данную рекламу, предписание о прекращении нарушения.

Внимание ФАС привлек слоган "Ноль рублей за комплект оборудования", который крупным шрифтом демонстрировался в рекламе.

По мнению ведомства, такая подача рекламы дает потребителям основание полагать, что предлагаемый комплект потребители получат бесплатно. "Вместе с тем, согласно размещенным на официальном сайте оператора правилам проведения акции "Старт 0", а также информации, представленной в дисклеймере, в стоимость услуг, оплачиваемых участником акции, включена и стоимость организации подключения участника к услугам "Триколора ТВ", в том числе и предоставление оборудования для получения услуг оператора", - отмечает антимонопольная служба.

Согласно выводам ФАС, в рекламе услуг "Триколор ТВ" сообщается недостоверная информация о стоимости комплекта оборудования для получения услуг цифрового телевидения, что вводит потребителей в заблуждение о возможности получения оборудования бесплатно в рамках акции "Старт 0".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама