«Яндекс.Деньги» вновь ищут подрядчика для интернет-рекламы
Организация подвела итоги аналогичного тендера месяц назад, теперь она ищет схожего подрядчика на другие проекты – по большей цене и на меньший срок
НКО «Яндекс.Деньги» объявила открытый конкурс среди представителей малого и среднего бизнеса на разработку, производство и размещение рекламы в интернете.
Подрядчик должен будет разработать кампанию, креатив, сформировать ключевые запросы и объявления для систем «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Бегун», а также соцсетей «ВКонтакте» и Facebook. Нанятое агентство также будет ответственно за размещение созданных материалов в интернете — в том числе, в перечисленных системах и социальных сетях. Также исполнителю предстоит размещать видеоролики (pre-roll и post-roll) на тематических площадках.
В документации указывается, что участники конкурса должны иметь действующие рекламные договоры с компаниями «Яндекс» и Google, а также CPA-сетями и баннерными сетями, работающими по RTB. Кроме того, претендент должен иметь опыт размещения кампаний с бюджетом от 25 млн руб.
Контракт будет заключен на год. Начальная цена договора – 50 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, итоги будут подведены спустя два дня – 16 сентября.
В конце июня «Яндекс.Деньги» объявляли аналогичный тендер. Предмет договора был схожим, разве что отсутствовало размещение видеороликов. Кроме того, не требовалось наличие опыта проведения кампаний с бюджетом от 25 млн руб.
Итоги конкурса были подведены 22 июля, а 1 августа организация заключила договор на два года с агентством Artics Internet Solutions. Компания заняла восьмое место в рейтинге AdIndex по объёму интернет-закупок в 2015 году. Сумма контракта вдвое меньше максимальной цены нынешних торгов – 25 млн руб.
Представитель «Яндекс.Деньги» сообщила, что организация продолжает сотрудничать с Artics, а сегодняшний тендер касается других проектов. В Artics отметили, что по действующему контракту «идет плотная работа с клиентом». Компания планирует участие в новом тендере.
В первоначальном варианте заметки AdIndex ошибочно сообщил, что агентство Artics Internet Solutions не собирается участвовать в новом тендере.