«Яндекс.Деньги» вновь ищут подрядчика для интернет-рекламы


Эккаунты | 24 Августа 2016 17:53

Организация подвела итоги аналогичного тендера месяц назад, теперь она ищет схожего подрядчика на другие проекты – по большей цене и на меньший срок

НКО «Яндекс.Деньги» объявила открытый конкурс среди представителей малого и среднего бизнеса на разработку, производство и размещение рекламы в интернете.

Подрядчик должен будет разработать кампанию, креатив, сформировать ключевые запросы и объявления для систем «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Бегун», а также соцсетей «ВКонтакте» и Facebook. Нанятое агентство также будет ответственно за размещение созданных материалов в интернете — в том числе, в перечисленных системах и социальных сетях. Также исполнителю предстоит размещать видеоролики (pre-roll и post-roll) на тематических площадках.

В документации указывается, что участники конкурса должны иметь действующие рекламные договоры с компаниями «Яндекс» и Google, а также CPA-сетями и баннерными сетями, работающими по RTB. Кроме того, претендент должен иметь опыт размещения кампаний с бюджетом от 25 млн руб.

Контракт будет заключен на год. Начальная цена договора – 50 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, итоги будут подведены спустя два дня – 16 сентября.

В конце июня «Яндекс.Деньги» объявляли аналогичный тендер. Предмет договора был схожим, разве что отсутствовало размещение видеороликов. Кроме того, не требовалось наличие опыта проведения кампаний с бюджетом от 25 млн руб.

Итоги конкурса были подведены 22 июля, а 1 августа организация заключила договор на два года с агентством Artics Internet Solutions. Компания заняла восьмое место в рейтинге AdIndex по объёму интернет-закупок в 2015 году. Сумма контракта вдвое меньше максимальной цены нынешних торгов – 25 млн руб.

Представитель «Яндекс.Деньги» сообщила, что организация продолжает сотрудничать с Artics, а сегодняшний тендер касается других проектов. В Artics отметили, что по действующему контракту «идет плотная работа с клиентом». Компания планирует участие в новом тендере.

В первоначальном варианте заметки AdIndex ошибочно сообщил, что агентство Artics Internet Solutions не собирается участвовать в новом тендере.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама