«Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
Сервис ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года
«Яндекс.Деньги» объявил тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов. Соответствующая информация появилась в понедельник на сайте госзакупок.
Соглашение с победителем конкурса будет подписано сроком на два года. Согласно техническому заданию, исполнитель займется разработкой макетов рекламно-информационных материалов, созданием кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, сети «Бегун», «ВКонтакте», Facebook и размещением их в интернете.
В документации особо подчеркивается, что участники конкурса должны иметь действующие договоры на размещение рекламы с ООО «Яндекс», на оказание рекламных услуг с ООО «Гугл», а также с рекламными сетями с оплатой за действие (CPA) и с баннерными сетями, работающими по RTB.
Максимальная цена лота составляет 25 млн рублей, включая все
налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа.
Заявки на конкурс принимаются до 18 июля. Результаты будут известны 22
июля.