Роспатент отказал LG в регистрации знака из-за сходства с брендами Microsoft


Право | 05 Июля 2016 18:12

Палата по патентным спорам подтвердила отказ в заявлении южнокорейской компании LG Electronics Inc. о регистрации товарного знака «Quick Window» из-за его сходства с серией товарных знаков «Windows», зарегистрированных на Microsoft, говорится в материалах патентного ведомства

Заявленное обозначение «Quick Window» является словесным, оно выполнено стандартным шрифтом строчными буквами латинского алфавита (первые буквы «Q» и «W» — заглавные). Южнокорейская компания просила зарегистрировать этот знак в отношении товаров 9-го класса МКТУ (компьютерные программы и программное обеспечение, компакт-диски и DVD).

По мнению Роспатента, заявленное обозначение «Quick Window» в отношении однородных товаров 9-го класса МКТУ сходно до степени смешения с серией товарных знаков «Windows», зарегистрированных на имя Microsoft Corporation.

В основе противопоставленных товарных знаков американской корпорации лежит словесный элемент «Windows», несущий в товарных знаках основную индивидуализирующую нагрузку, считает ведомство. Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных знаков показал, что каждый из них содержит в своем составе фонетически и семантически тождественный и близкий с точки зрения графического исполнения (выполнен буквами одного и того же алфавита) элемент «Window/Windows».

Что касается однородности товаров и услуг, приведенных в перечнях сравниваемых обозначений, то коллегия ведомства отметила, что «данные товары являются однородными, поскольку они соотносятся как «род-вид», имеют одно назначение, близкие условия реализации и круг потребителей». Маркировка однородных товаров и услуг сходными знаками, принадлежащими разным производителям, обуславливает возможность смешения данных товаров/услуг в гражданском обороте, говорится в материалах патентного ведомства.

LG полагает, что сравниваемые обозначения не являются сходными. По мнению южнокорейской компании, «слово «Windows» , как правило, уже не переводится с английского языка российскими потребителями и стало именем собственным, а именно названием семейства операционных систем корпорации Microsoft». Кроме того, операционные системы «Windows» известны российским потребителям, что их будет невозможно перепутать с заявленными товарами компании LG, маркированными товарным знаком «Quick Window».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама