Замену TNS найдет комиссия Роскомнадзора


Медиа | 05 Июля 2016 19:25 | 1

Ведомство создает комиссию, которая будет выбирать нового телеизмерителя

Компанию для измерения аудитории российского телевидения выберет специальная комиссия, которую в настоящее время формирует Роскомнадзор, проект приказа ведомства появился на портале раскрытия правовой информации.

Документ определяет правила наделения полномочиями организации для проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов. В тексте указывается, что создаваемая комиссия утверждает сроки проведения и условия отбора уполномоченной организации, а также количество уполномоченных организаций.

Заявления компаний могут быть направлены в течение 30 календарных дней после размещения на сайте Роскомнадзора уведомления о дате проведения заседания комиссии.

Президент Владимир Путин 3 июля подписал закон, запрещающий TNS измерять телеаудиторию. Документ разрешает исследовать аудиторию телевизионных программ только уполномоченным Роскомнадзором компаниям. Их ведомство должно отобрать до 1 января 2017 года. Стать такой уполномоченной организацией может лишь российское юридическое лицо, в котором доля иностранного капитала не превышает 20%.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 06.07.2016, 12:42
А мы-то, дураки, все тендеры проводили! А оказывается, все просто - надо было сразу в Роскомнадзор идти, чтобы он своим пальчиком ткнул в нужного измерителя!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама