Еврокомиссия выдвинула новое обвинение против Google по антимонопольному делу


Право | 14 Июля 2016 17:22

Еврокомиссия выдвинула новое обвинение против Google по антимонопольному делу
Источник: ТАСС
Как сообщила еврокомиссар по конкуренции Маргрете Вестагер, у компании «теперь есть время до сентября для подготовки ответа»

Еврокомиссия (ЕК) выдвинула новое обвинение по антимонопольному делу против американской компании Google. Об этом сообщила в четверг еврокомиссар по конкуренции Маргрете Вестагер.

"Еврокомиссия направила компании два официальных письма с изложением претензий в рамках расследования. Одно из них связано с продолжающимся расследованием по организации поиска в интернете. Второе отмечает начало нового антимонопольного дела о нарушениях в политике Google при размещении рекламы в результатах поисковых запросов, - сказала она. - У компании теперь есть время до сентября для подготовки ответа".

Вестагер отметила, что, по оценкам ЕК, Google занимает "от 80% до 90% на европейском рынке информационных поисковых услуг". "Это не было бы проблемой, если бы компания не злоупотребляла доминирующей позицией", - отметила она.

Основные претензии Еврокомиссии заключаются в том, что Google подтасовывает результаты поиска по отдельным товарам и услугам в интернете таким образом, чтобы коммерческие партнеры и клиенты Google размещались на первых позициях в результатах поиска. Вестагер подчеркнула, что Google также способствует увеличению трафика информационных интернет- ресурсов, являющихся партнерами или клиентами компании, поднимая упоминания о них в результатах поиска. "Это происходит очень часто, и у нас есть серьезная доказательная база", - сказала еврокомиссар.

Что касается конкуренции при размещении флеш-рекламы в интернете, Еврокомиссия отметила, что Google навязывает своим клиентам минимальные объемы своих рекламных объявлений и техническими средствами блокирует доступ к рекламе своих конкурентов при поиске в интернете.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама