«Известия»: Китайский магазин LeMall выходит на российский рынок
На первых порах он будет продавать в России телевизоры и смартфоны от корпорации LeEco
Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com) выходит на российский рынок. В России он начнет работать в сентябре под брендом LeREE. Об этом «Известиям» рассказал президент LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.
По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет».
Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейших производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов.
Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com) выходит на российский рынок. В России он начнет работать в сентябре под брендом LeREE. Об этом «Известиям» рассказал президент LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.
По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет».
Источник: Известия