В Госдуму внесен законопроект о запрете темы секса в рекламе
Эсер Олег Михеев предлагает полностью отказаться от использования сексуальной тематики в рекламе, потому что она «влияет на уровень нравственности и приводит к авариям на дорогах»
Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать интерес к сексу в рекламе, следует из базы данных.
В поправках справедливоросса говорится, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
«Негативное воздействие на потребителя имеет различные
последствия – начиная от аварии из-за просмотра красивой фигуры девушки на
рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского
отношения к женщине», – отмечает Михеев в
пояснительной записке к законопроекту.
На настоящий момент закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и
оскорбительные образы и сравнения. Если рассматриваемый законопроект будет
одобрен, под запрет попадут ситуации любого иного привлечения внимания к
объекту рекламирования с использованием отсылок к сексу. К примеру, осуждение
Михеева вызвала реклама «Subway»: «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше
внимание, ешьте Сабвэй». По мнению депутата, такой баннер должен быть запрещен,
он «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности
населения».