В Госдуму внесен законопроект о запрете темы секса в рекламе


Право | 11 Июля 2016 12:11 | 5

Эсер Олег Михеев предлагает полностью отказаться от использования сексуальной тематики в рекламе, потому что она «влияет на уровень нравственности и приводит к авариям на дорогах»

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать интерес к сексу в рекламе, следует из базы данных.

В поправках справедливоросса говорится, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«Негативное воздействие на потребителя имеет различные последствия – начиная от аварии из-за просмотра красивой фигуры девушки на рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского отношения к женщине», –  отмечает Михеев в пояснительной записке к законопроекту.
На настоящий момент закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы и сравнения. Если рассматриваемый законопроект будет одобрен, под запрет попадут ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования с использованием отсылок к сексу. К примеру, осуждение Михеева вызвала реклама «Subway»: «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, ешьте Сабвэй». По мнению депутата, такой баннер должен быть запрещен, он «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Илья (Гость) | 11.07.2016, 12:23
Если у депутата проблемы с сексом, то не надо таким образом всех под монастырь подводить. На уровень нравственности населения влияют глупые законы.
Максим (Гость) | 11.07.2016, 13:18
Уважаемы редакторы будьте корректны в цитировании. Речь идет о запрете темы секса для товаров, не имеющих ничего общего в принципе с эротикой и сексом. Т.е. нижнее белье, одежды, косметика и т.п. можно, пылесосы, жилые комплексы и т.п. нельзя.
пылесос (Гость) | 11.07.2016, 13:32
я не согласен
депутат Михеев (Гость) | 11.07.2016, 13:47
А то ишь, распустились! Здесь вам не тут!
баба зина (Гость) | 11.07.2016, 16:35
одурел депутат михеев. видать, нездоров

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама