11 Июля 2016 | 11:20

Новые правила классификации рекламы в Китае могут повлиять на прибыль Alibaba и Baidu

Новые правила классификации рекламы в интернете на территории Китая могут негативно повлиять на финансовые показатели таких компаний как Alibaba Group и Baidu, сообщает Bloomberg

Картинка Новые правила классификации рекламы в Китае могут повлиять на прибыль Alibaba и Baidu

По оценкам аналитиков Daiwa Capital Markets, чистая прибыль Baidu по итогам 2017 финансового года может оказаться на 4% ниже прогнозов — на уровне $2,4 млрд, а чистая прибыль Alibaba в I квартале следующего года может сократиться на 2,4%.

Государственное управление промышленности и торговли Китая разработало новые правила классификации объявлений в интернете. В соответствии с ними, с сентября 2016 года платный поиск (когда рекламодатель оплачивает определенные слова и в результатах поиска появляется ссылка на его ресурс) в Китае будет классифицироваться как интернет-реклама — в результате размер налога с рекламной выручки для компаний может увеличиться на 3%.

Представитель Alibaba заявил, что влияние новых правил на показатель рентабельности компании может быть выражен небольшим однозначным числом. В Baidu заявили, что намерены продолжать работу в соответствии с новыми правилами.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru