Новые правила классификации рекламы в Китае могут повлиять на прибыль Alibaba и Baidu


Право | 11 Июля 2016 11:20

Новые правила классификации рекламы в интернете на территории Китая могут негативно повлиять на финансовые показатели таких компаний как Alibaba Group и Baidu, сообщает Bloomberg

По оценкам аналитиков Daiwa Capital Markets, чистая прибыль Baidu по итогам 2017 финансового года может оказаться на 4% ниже прогнозов — на уровне $2,4 млрд, а чистая прибыль Alibaba в I квартале следующего года может сократиться на 2,4%.

Государственное управление промышленности и торговли Китая разработало новые правила классификации объявлений в интернете. В соответствии с ними, с сентября 2016 года платный поиск (когда рекламодатель оплачивает определенные слова и в результатах поиска появляется ссылка на его ресурс) в Китае будет классифицироваться как интернет-реклама — в результате размер налога с рекламной выручки для компаний может увеличиться на 3%.

Представитель Alibaba заявил, что влияние новых правил на показатель рентабельности компании может быть выражен небольшим однозначным числом. В Baidu заявили, что намерены продолжать работу в соответствии с новыми правилами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама