Новые правила классификации рекламы в Китае могут повлиять на прибыль Alibaba и Baidu
Новые правила классификации рекламы в интернете на территории Китая могут негативно повлиять на финансовые показатели таких компаний как Alibaba Group и Baidu, сообщает Bloomberg
По оценкам аналитиков Daiwa Capital Markets, чистая прибыль Baidu по итогам 2017 финансового года может оказаться на 4% ниже прогнозов — на уровне $2,4 млрд, а чистая прибыль Alibaba в I квартале следующего года может сократиться на 2,4%.
Государственное управление промышленности и торговли Китая разработало новые правила классификации объявлений в интернете. В соответствии с ними, с сентября 2016 года платный поиск (когда рекламодатель оплачивает определенные слова и в результатах поиска появляется ссылка на его ресурс) в Китае будет классифицироваться как интернет-реклама — в результате размер налога с рекламной выручки для компаний может увеличиться на 3%.
Представитель Alibaba заявил, что влияние новых правил на
показатель рентабельности компании может быть выражен небольшим однозначным
числом. В Baidu заявили, что намерены продолжать работу в соответствии с новыми
правилами.
Источник: RNS