«Билайн» и Contrapunto укротили Роу Минг


Пресс-релизы | 11 Июля 2016 10:53

11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора «Вымпелком», разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу «Билайн»

Не секрет, что счета за мобильную связь и Интернет, которые приходят после заграничных поездок, часто расстраивают недавних отпускников. Но сотовый оператор нашел способ в очередной раз позаботиться о своих абонентах и сделать им выгодное предложение.

По сюжету «Билайн» (Сергей Светлаков) вступает в схватку со злодейкой Роу Минг (Алла Михеева), контролирующей весь мировой сотовый трафик: от звонков до мобильного Интернета. Бесстрашный ниндзя совершает несколько умопомрачительных трюков, и злу ничего не остается, кроме как признать свое поражение: Роу Минг укрощена и готова идти на любые уступки.

Работать над новой серией приключений «Билайна» было как всегда очень интересно, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto. – Правда, потребовались и определенные жертвы. Например, чтобы сыграть двойника Сергея Светлакова, одному из каскадеров пришлось стать ослепительным блондином. Но главное, что ролик в итоге получился легким и запоминающимся, как нам и хотелось.

Рекламная кампания будет проходить на телевидении до 22 августа.

 

 

Состав творческой группы:

 

Билайн

Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Снежана Черногорцева

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова

Продюсер — Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto

Креативный директор — Юлиан Суэтин

Копирайтер — Сергей Артеменко

Арт-директор — Александра Ильина

Директор группы по работе с клиентами — Виктория Канина

Директор по работе с клиентами — Ольга Сузая

Менеджер по работе с клиентами — Алина Демиденко

Продюсер — Арина Метельская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама