На французском ТВ 30-секундный ролик в финале Евро-2016 стоил 320 000 евро


Медиа | 11 Июля 2016 13:43 | 1

На французском ТВ 30-секундный ролик в финале Евро-2016 стоил 320 000 евро
Источник: Евро-2016
На французском телеканале М6 стоимость рекламных роликов во время трансляций Евро-2016 резко выросла

Если в начале чемпионата размещение 30-секундного ролика во время матча Англия-Россия 11 июня оценивалось в 62 000 евро, то в финальной игре Португалия-Франция его цена при трансляции в основном времени достигала 270 000 евро, а в игре с дополнительным временем подскочила до 320 000 евро, пишет Сbnews.fr.

Вместе с каналом BeIN Sports, освещающим весь чемпионат, каналы TF1 и M6 транслируют тридцать самых важных матчей Евро-2016. К тому же M6 удачно выиграл по жребию право приоритета в трансляции финала, который состоится в воскресенье вечером на Stade de France в Сен-Дени.

Сборная Франции вышла в финал, и это позволяло рассчитывать на рекордную аудиторию. Без участия французов в финале стоимость рекламного ролика в первом тайме была бы всего 155 000 евро. Канал M6 уже побил свой исторический рекорд аудитории 3 июля во время матча Франция-Исландия, сумев привлечь 17,2 миллионов зрителей.

В России в этом году расценки совсем другие – базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» была определена в 11 млн руб. с НДС, следует из имеющейся у AdIndex копии прайс-листа «Телеспорта». Соответственно, базовая стоимость разового размещения во всех 28 матчах 30-секундного ролика составляет 154,7 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 11.07.2016, 17:45
у нас вообще тема футбола сделалась болезненной

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама