Рекламу ставок на скачки могут разрешить на ТВ и в интернете


Право | 09 Июня 2016 11:51 | 2

Правительство занимается подготовкой законодательных изменений, для того чтобы снять ограничения с конного тотализатора для ТВ и позволить делать ставки через интернет

Организаторы конных скачек смогут получать отчисления со ставок, которые разрешат рекламировать в интернете и на спортивных телеканалах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. «Росипподромам» дадут право принимать такие ставки через интернет и мобильные приложения во время телетрансляций. Кроме того, госкомпании разрешат использовать передвижные пункты приема ставок.

Подготовкой законодательных изменений должны заняться Минфин, Минсельхоз, Минэкономики, Федеральная антимонопольная служба и ОАО «Российские ипподромы».

Согласно действующему законодательству, заключать пари на конные скачки и бега через интернет запрещено. После снятия ограничений «Росипподромы» рассчитывают увеличить оборот конного тотализатора «в несколько десятков раз», а количество постоянных игроков — на 1-1,5 млн.

По данным компании, выручка от конных мероприятий «Росипподромов» за 2015 год составила 32,5 млн руб. По программе развития «Росипподромов», выручка от конного тотализатора к 2025 году должна составить 4,3 млрд руб. без учета интернета. В компании, в частности, прогнозируют популярность международных ставок, которые позволяют «за минимальную цену — в РФ это 30 руб.— выиграть до 750 млн руб. за одну скачку или заезд».

«Росипподромы» также рассматривают предложения по созданию мобильного приложения от российских и иностранных разработчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.06.2016, 12:16
Когда правительство растратило все деньги, становятся все средства хороши
ххх (Гость) | 09.06.2016, 12:37
не, зашибись. запрещают все подряд, а тотализатор вдруг хотят разрешить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама