09 Июня 2016 | 12:38

Fendi откроет онлайн-магазин в России в ближайшие два года

Итальянский дом моды Fendi откроет интернет-магазин в России в ближайшие два года и не исключает открытия отеля, рассказал генеральный директор и председатель совета директоров Fendi Пьетро Беккари в интервью RNS

image

«Только вчера мы запустили русскоязычную версию нашего сайта, — рассказал он. — А что касается интернет-торговли, я думаю, мы придем к этому в ближайшие два года».

В настоящее время компания рассматривает возможности продаж через интернет в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке, а также в Китае.

«Мы изучаем возможности в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке, а также в Китае. Посмотрим, какой из них заработает первым», — прокомментировал генеральный директор.

Компания «целиком и полностью» верит в то, что люкс должен развиваться в интернете, Fendi инвестирует в диджитализацию и стремится стать многоканальной, сказал Беккари.

Также Fendi не исключает открытия в России брендированного отеля и магазинов товаров для дома. «Если у нас будет возможность, почему нет. Мы открыты новым возможностям. Я считаю, что сейчас Fendi — это не только продукция под этим брендом, это стиль жизни. Если будет хорошая возможность, мы инвестируем и в эти предприятия», — сказал Беккари.

По его оценке, в долгосрочной перспективе Россия — это очень важный рынок, несмотря на кризис. «Так что мы инвестируем сюда, хотим привезти Fendi из Рима в Москву, которую также в большой степени можно считать модной столицей. И еще: мы очень верим в потенциал российских покупателей», — подчеркнул он.

Компания Fendi принадлежит основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, которая также владеет более чем 70 престижными брендами, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

Компания Fendi основана в 1925 году, ее история начиналась с магазина меха и изделий из кожи в Риме. Креативный директор компании — Карл Лагерфельд, который работает на модный дом уже более 50 лет, его контракт — пожизненный.

Недавно компания перешла к прямому управлению в России, в конце мая состоялось официальное открытие флагманского бутика в Столешниковом переулке. Ранее на российском рынке в разное время компанию развивали «Даниэль Групп» и Mercury.

Источник: RNS