Microsoft знает, кто станет победителем Евро-2016


Offtop | 09 Июня 2016 11:24

Компания планирует прогнозировать результаты всех футбольных матчей чемпионата Европы, который пройдет в этом году во Франции с 10 июня по 10 июля

Об этом Microsoft написала в своем официальном блоге. «С вероятностью 66% в финале чемпионата Европы по футболу 2016, в который выйдут Германия и Испания, победу одержит сборная Германии. Отметим, что прогноз может быть скорректирован в зависимости от развития событий», – говорится в блоге.

Microsoft разработала алгоритм анализа всей информации, которая сопровождает футбол. Учитывается официальная статистика, информация о травмах и мелких повреждениях игроков, поисковые запросы и сообщения в социальных сетях, которые помогают понять, какой микроклимат сложился в разных командах. Всю собранную информацию будут анализировать облачные сервисы продвинутой аналитики и машинного обучения Cortana Intelligence Suite.
Особое внимание будет уделяться анализу коллективного знания: «лайкам» и ожиданиям фанатов, сообщают в Microsoft. Их учет прибавляет точности прогнозов 5% – так говорит предыдущий опыт прогнозирования результатов спортивных соревнований. На предыдущем мировом турнире в Бразилии, который проходил в 2014 году, корпорации удалось правильно определить результаты 15 из 16 футбольных матчей.

По предварительным данным Microsoft, в матче-открытии Евро-2016 Франция с преимуществом в один мяч обыграет Румынию: вероятность успеха хозяев система оценила в 71,4%, гостей — всего в 9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама