09 Июня 2016 | 11:08

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud – управляемую экосистему инсайтов

Платформа Insight Cloud – новый инструмент Ipsos для управления знаниями клиента, существенно упрощающий и ускоряющий совместный поиск возможностей для бизнеса, принятие решений и вывод новых проектов, продуктов и сервисов на рынок

image

Insight Cloud – это закрытая облачная платформа, объединяющая возможности хранилища знаний, социальной сети и фабрики идей. Коллаборативная модель обеспечивает одновременный доступ к знаниям любому количеству сотрудников и партнеров  клиента (исследователи, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных, медийных, креативных агентств и пр.), в том числе из разных стран. Пользователи облака обмениваются наблюдениями, фактами, результатами исследований и выводами в разном формате: текстовом, графическом, видео и аудио.

Ipsos выступает в роли куратора знаний, управляя потоками информации и ее применением   внутри организации клиента. Мы представляем новый способ управления инсайтами из разных источников, находя и устанавливая связи между ними и помогая активировать это знание для команды клиента. С помощью Insight Cloud во время работы над бизнес-задачами пользователь видит не разрозненные информационные блоки, а общую картину.

Новый продукт Insight Cloud разработан в соответствии с глобальными принципами 4S, которые лежат в основе работы компании Ipsos:

  • Security: Благодаря облачным технологиям качественные инсайты всегда гарантированно под рукой
  • Simplicity: Простое структурирование с помощью тегов и удобная визуализация связей контента позволяет не тонуть в деталях и быстро добраться до сути.
  • Speed: В Insight Cloud всегда можно быстро найти необходимую информацию без необходимости пользоваться поиском или запрашивать данные в разных отделах, офисах или странах. Информация доступна в один клик.
  • Substance: Сервис предоставляет концентрированное знание – теперь не нужно искать подтверждение инсайтов в разных источниках, всё доступно в одном месте.

Пилотный проект был запущен в 2015 году и получил отличные отзывы от первых пользователей в разных странах мира. Ознакомиться с демо-версией продукта и получить дополнительную информацию можно на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru