Операторов могут обязать следить за закрытыми группами в мессенджерах


Право | 14 Июня 2016 18:32

Генеральный прокурор России Юрий Чайка не исключил внесения изменений в законодательство, обязывающих интернет-операторов предварительно фильтровать сообщения в закрытых группах соцсетей и мессенджеров типа Whatsapp и Viber

Соответствующее предложение выдвинула первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина. По ее словам, в последнее время Лига свободного интернета выявила целый ряд закрытых групп в различных соцсетях и мессенджерах, где, по ее словам, подростки "зомбируются" на убийство полицейских.

«Их к этому склоняют, говорят, что такое убийство будет геройством», — сказала сенатор.

Предварительную фильтрацию сообщений в таких группах могли бы осуществлять операторы связи по ключевым словам, заявила Мизулина. По ее словам, "такая практика принята, в том числе, в США".

«Может быть, вернуться к идее предварительной фильтрации (таких сообщений). Мы не можем молчаливо взирать на это», — сказала она, на что генеральный прокурор ответил согласием.

«Мы, бесспорно, готовы пойти на это. Одна голова хорошо, а две лучше», — заявил Чайка.

По его словам, сейчас соцсетями наиболее активно занимаются спецслужбы, в частности ФСБ. Чайка также предложил бизнес-сообществу представить ему предложения по данному вопросу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама