Rusbase приобрел Rb.ru


Digital | 14 Июня 2016 18:54

Компания Rusbase приобрела все активы компании «Виадео Индепендент Медиа», связанные с изданием о бизнесе Rb.ru

Сделка была закрыта 24 мая 2016 года, сообщается в пресс-релизе Rusbase. Сумма сделки не разглашается.

По условиям договора Rusbase становится владельцем всего издания Rb.ru, включая сам сайт и базу его пользователей, доменное имя rb.ru и ряд торговых знаков. Единое медиа о бизнесе и технологиях будет развиваться под брендом Rusbase. Управлять медиаактивом будут Мария Подлеснова (CEO) и Анастасия Атькина (COO), ранее заявившая о своем переходе в Rusbase из «Компьютерры». Главным редактором издания Rusbase на домене rb.ru останется Элина Кириллова.

Издание Rb.ru позиционировало себя как «российский Business Insider» и писало как о бизнесе, так и об образе жизни владельцев компаний и сотрудников. До 2012 года владельцем сайта была Sanoma Independent Media, которая продала свою долю бизнеса Viadeo. Портал приостановил свою работу в апреле 2016 года. Издатель Наталья Моисеенкова в своей колонке на сайте сообщила, что решение о закрытии проекта принял его владелец. По собственным данным, аудитория Rb.ru на тот момент составляла 1-1,5 млн уникальных пользователей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама