Футболисты и тренер сборной России поучили болельщиков жить в рекламе


Креатив | 14 Июня 2016 16:53 | 1

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий, а также футболисты национальной команды Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen, официального спонсора

В рекламе Слуцкий и футболисты российской сборной в шутливой форме дают болельщикам советы, как правильно выбивать ковер или качать колеса.

«Всем известно, что наши болельщики знают, как играть в футбол лучше самих футболистов, и постоянно дают им «ценные» советы. А что, если наши футболисты тоже будут учить людей делать их работу?» - говорится в описании роликов на официальном YouTube-канале Volkswagen.

Футболисты и тренер сборной России поучили болельщиков жить в рекламе

В 2014 году к чемпионату мира по футболу Volkswagen выпустил ролик, в котором игроки рассказали болельщикам все, что думают. К примеру, Кержаков предупреждает зрителей: «Не промахнитесь со временем начала трансляции», а Глушаков из «Спартака» и Щенников из ЦСКА просят болельщиков забыть «о клубных пристрастиях». Также в рекламе снялись Юрий Лодыгин, Дмитрий Комбаров, Алан Дзагоев,  Александр Кокорин, Денис Глушаков и Георгий Щенников.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 14.06.2016, 18:01
а не про футбол что-нибудь будет в сми сегодня?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама