ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge


Право | 13 Апреля 2016 12:49 | 2

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против российского представительства Samsung из-за рекламы, в которой продукцию Apple назвали «глюком фруктовой компании»

Эксперты ФАС провели на сайте организации опрос, по результатам которого 43% респондентов признали, что данное высказывание вызывает у них ассоциации с iPhone и Apple. Совет, принимавший решение по данному делу, состоял из юристов и представителей рекламной индустрии. Основываясь на результатах опроса, было решено признать, что реклама использует некорректное сравнение с гаджетами американской корпорации, а трансляция данного видео на телеканалах страны является неприемлемым. Напомним, что фраза упоминалась в рекламном видео, посвященном Samsung Galaxy S6 Edge. Фразу о "глюке фруктовой компании" произнесла российская актриса Оксана Акиньшина.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mobiltelefon.ru.

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама