12 Апреля 2016 | 13:55

Экспертный совет ФАС не нашел нарушений в рекламе Burger King

Слоганы «Смотри не обострись» и «Налижемся» признали допустимыми

Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе. Такое решение вынес экспертный совет УФАС по Москве, сообщает RNS. По мнению присутствующих в заседании юристов и лингвистов, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд, а значит, не выходит за рамки закона.

«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу, – приводит агентство слова старшего научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко, — законодатель не включил это слово в соответствующий список».

Баннеры появились в сети Wi-Fi московского метро в начале апреля. Первая реклама Burger King предлагал попробовать очень острый воппер и сопровождалась надписью «Смотри не обострись», вторая рассказывала о новой акции с мороженым под слоганом «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, в ФАС решили обсудить ее из-за широкого общественного резонанса.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru