Экспертный совет ФАС не нашел нарушений в рекламе Burger King


Право | 12 Апреля 2016 13:55 | 5

Слоганы «Смотри не обострись» и «Налижемся» признали допустимыми

Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе. Такое решение вынес экспертный совет УФАС по Москве, сообщает RNS. По мнению присутствующих в заседании юристов и лингвистов, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд, а значит, не выходит за рамки закона.

«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу, – приводит агентство слова старшего научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко, — законодатель не включил это слово в соответствующий список».

Баннеры появились в сети Wi-Fi московского метро в начале апреля. Первая реклама Burger King предлагал попробовать очень острый воппер и сопровождалась надписью «Смотри не обострись», вторая рассказывала о новой акции с мороженым под слоганом «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, в ФАС решили обсудить ее из-за широкого общественного резонанса.

Экспертный совет ФАС не нашел нарушений в рекламе Burger King

Экспертный совет ФАС не нашел нарушений в рекламе Burger King


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 12.04.2016, 14:17
А в чем заключался резонанс, если "жалоб не поступало"?
R2D2 (Гость) | 12.04.2016, 14:29
Официально - нет, но ведь ФАС не дремлет и тоже сидит в соцсетях))
Билли Недобилли (Гость) | 12.04.2016, 14:48
Ну, в соцсетях часто такие пустячные вещи этот самый "резонанс" вызывают, что на это ориентироваться..
Гест (Гость) | 12.04.2016, 15:34
Я в метро такие баннеры при входе в вай-фай видел )
Человек из максимы (Гость) | 12.04.2016, 23:49
На нас какой-то п""₽ накатал заявление

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама