«Ростелеком» потратит 28,6 млн рублей на рекламу на радио в регионах


Эккаунты | 12 Апреля 2016 11:29

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году

По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах. Заказчик выбрал такие радиостанции, как «2х2», DFM, «Love Радио», NRJ, «Август», «Авторадио», «Радио Дача», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Мария», «Мост», «Радио Рекорд», «Русское радио», «Ретро FM», «Хит FM» и «Юмор FM». Кампания продлится один год. Заявки на участие можно подать до 4 мая 2016 года. Максимальная цена договора – 28,6 млн рублей.

В марте центральный филиал «Ростелекома» объявил о проведении тендера на планирование и размещение рекламных материалов на радиостанциях в 2016 году. Максимальная сумма этого контракта достигала 68 млн рублей. На участие в конкурсе подали заявки агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. Больше всех за оказание необходимых услуг запросило Easy Media – 61,9 млн рублей. Меньше всех – Media Instinct с 40,8 млн рублей. Однако заказчик решил не завершать закупки и провести переторжку с представлением улучшенных заявок.

Оператор также подвел итоги переторжки открытого конкурса на изготовление и размещение печатных рекламных материалов для нужд своих филиалов. Максимальная сумма договора изначально составляла 47,5 млн рублей. Победителем стал Deltaplan с предложением 36,6 млн рублей. Агентство также предложило «Ростелекому» дополнительную скидку 190 тыс. рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама