Tvzavr займется популяризацией российского кино


Медиа | 12 Апреля 2016 17:06 | 2

Онлайн-кинотеатр представил приложение для Smart TV на российском и международном рынках. Стоимость проекта оценивается в $1 млн

Онлайн-кинотеатр Tvzavr при поддержке «Роскино» представил новое приложение для Smart TV под названием «Русское кино». Контент приложения на 100% состоит из российских фильмов, сериалов и мультфильмов. Запуск приложения приурочен к Году российского кино. В приложении доступны четыре раздела – фильмы, сериалы, мультфильмы, СССР.

«Русское кино» – это отдельный сервис отечественного кино, который работает независимо от онлайн-кинотеатра, но при этом с ним интегрирован. Приложение с сегодняшнего дня доступно на телевизорах LG Smart TV на эксклюзивных условиях в России, странах СНГ и за рубежом – более, чем в 248 странах. В ближайшее время сервис запустится и на других «умных» телевизорах, а также на мобильных и web-платформах.

Всего на запуск проекта, по словам генерального директора Tvzavr Марины Сурыгиной, ушло более $1 млн инвестиций. Основные статьи расходов – разработка приложения, приобретение авторских прав на контент во всем мире и маркетинговые расходы. На запуск ушло три месяца, приложение создавали внутренними силами Tvzavr. В России приложение будет работать по смешанной модели – рекламной и подписной (аренда, покупка). Подписка обойдется в 249 руб., кинопремьеры – от 99 руб. В Европе будет действовать только подписная модель, включающая аренду и покупку фильмов. Это обойдется в €4. Русский контент для зарубежной аудитории представлен с субтитрами.

Приоритетные страны для продвижения проекта «Русское кино» – США, Израиль, Германия и страны Восточной Европы. В мае 2016 года в рамках Каннского фестиваля при поддержке «Роскино» в русском павильоне состоится презентация приложения «Русское кино».

Целевая аудитория приложения – это эмигранты, выезжающие за границу люди, изучающие русский язык и культуру иностранцы, ну и потенциальные и существующие зрители онлайн-кинотеатра.

Кроме этого, в год российского кино Tvzavr.ru в рамках проекта «Русское кино» планирует производство собственного русского контента в формате HRD совместно с кинокомпанией Enjoy Movies.

Международная презентация приложения состоится на Каннском кинофестивале в русском шатре в мае 2016 года. Приложение будет продвигаться на офлайн-мероприятиях и в СМИ, включая спецпроекты о русском кино, в онлайне – в соцсетях и на русскоязычных форумах и в сообществах за границей. По словам директора по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr Олеси Тепловой, само присутствие приложения в Smart TV является отличным способом промотирования.

Дизайн нового приложения «Русское кино» оформлен в русском стиле. Отличительными его особенностями является присутствие колоритных русско-народных элементов. Символом проекта «Русского кино» является русская матрешка. Логотип проекта также представлен в виде матрешки. В разделе «СССР» фоновым элементом является образ серпа и молота, в остальных разделах преобладают народные росписи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 12.04.2016, 17:57
советских фильмов много хороших было. а потом чернуха в основном и безвкусица
http://www.magia-okon.ru (Гость) | 14.04.2016, 01:07
Конечно кино надо популяризировать, наше снятое в России. Импортное само пробьется. Но кино надо еще и снимать, чтобы интересное было, тогда возможно и не надо будет популяризировать...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама