SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики


AdYummy! | 12 Апреля 2016 18:42 | 3

12 апреля в России отмечается День Космонавтики. 55 лет назад Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» первым из людей побывал в космосе. Полет длился 108 минут. AdIndex собрал самые интересные акции российских и зарубежных компаний

«Яндекс» на главной странице воспроизвел полет Гагарина. Кликнув на фотографию космонавта слева от поисковой строки, пользователь запускает  ускоренную реконструкцию тех 108 минут, что прошли между стартом с Байконура и возвращением Гагарина на Землю. На странице можно услышать запись голосовой  связи космонавта с ЦУП и его реакцию на наступление невесомости, проследить, как менялся пульс, и увидеть схемы корабля «Восток-1». Архивные данные для проекта были предоставлены Роскосмосом, уточняется в пресс-релизе «Яндекса».

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

День космонавтики отмечают и на «Яндекс.Музыке» – там звучат песни эпохи покорения космоса.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

В интерфейсах «Транспорта» и мобильных «Карт» тоже есть намеки на праздничную дату.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

Mail.Ru предложил «открыть тайны звездного неба». Если нажать на логотип, то открывается специальная страница, где можно увидеть фотографии планеты, сделанные космонавтами с высоты 400 км.

Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Роскосмосом предложила пользователям бесплатный набор «космических» стикеров.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики


Uber предлагает прокатиться на ракетах.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

Как обычно, бренды отметили День космонавтики и в социальных сетях.
KIA разметила «космическую» GIF-ку в Twitter.


 

 

Air Astana предложила отправиться в космос.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

«Аэрофлот» просто поздравил с Днем космонавтики.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

«МегаФон» обошелся без особого креатива.

 

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

KitKat уверяет, что Гагарин был первым, кто перекусил в космосе. Возможно.

 

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

 

Red Bull решил устроить небольшой конкурс на самый смешной или просто красивый арт.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

Сбербанк запустил церую серию картинок.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

Космическая пародия: если бы Google был человеком.

 

 

Nivea

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

Always

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

«Сегодня каждый должен взглянуть на звёзды. С днем космонавтики!» - сообщил Disney на своей странице в Facebook и сопроводил пост гифкой Валл-И.

SMM-креатив: как бренды отметили День космонавтики

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

нуу (Гость) | 12.04.2016, 18:54
КитКат наврал)
Маркетолог (Гость) | 12.04.2016, 20:07
Сбербанку зачёт за копирайтинг)
Костя (Гость) | 13.04.2016, 16:35
Зря QIWI пропустили. Они выпустили крутую космическую карту: https://new.vk.com/wall-13883743_414174

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама