Пеле подал в суд на Samsung из-за использования его образа в рекламе


Право | 30 Марта 2016 15:17 | 2

Легендарный футболист подал иск к компании Samsung за то, что она без его согласия использовала в рекламе образ двойника футболиста

Иск на $30 млн был направлен в федеральный суд американского города Чикаго (штат Иллинойс) в начале марта, пишет Chicago Tribune.

В жалобе сообщается, что в рекламе телевизоров компании на страницах The New York Times был изображен человек, похожий на Пеле, исполняющий «удар ножницами», который часто применял бразильский футболист. Имя футболиста напрямую не использовалось.

Пеле и Samsung обсуждали сотрудничество в 2013 году, однако переговоры были прекращены. Компания получила отказ на использование образа футболиста.

В 1999 году Международная федерация футбола признала Пеле лучшим футболистом XX века. Международный олимпийский комитет назвал бразильца величайшим спортсменом столетия, несмотря на то, что он никогда не принимал участия в Олимпийских играх.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

люся (Гость) | 30.03.2016, 17:35
о как, уже и образ брендировали
олег (Гость) | 30.03.2016, 17:41
но это же именно его образ. он им и владеет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама