ТВ-рекламу хотят обложить налогом в пользу российского кино


Право | 17 Февраля 2016 15:54 | 2

Глава Министерства культуры Владимир Мединский предложил ввести сбор с телеканалов в пользу отечественного кинематографа

С инициативой обсудить данный вопрос министр выступил на совете по кинематографии, сообщает RNS. На встрече также присутствовали премьер-министр Дмитрий Медведев и главы «Первого канала» и ВГТРК Константин Эрнст и Олег Добродеев.

Согласно стенограмме, размещенной на сайте Правительства, предложение является, по мнению министра, одним из трех вариантов увеличения финансирования кинематографической отрасли в стране. Этот вариант, апробированный во многих странах мира, где есть господдержка кино, включает различные косвенные сборы (от тех, кто на кино зарабатывает, либо от населения непосредственно), поступающих в госфонды, занимающиеся поддержкой кино. «Наиболее яркими представителями этого опыта являются Франция и Польша, если мы говорим о Европе. И там, и там очень сильный национальный кинематограф и очень большая доля кино, доходящая до 40% против наших 17%. В принципе все сводится в основном к сборам с телевидения, которое показывает фильмы (сборам от рекламы), либо с кинотеатров», – заявил г-н Мединский.

Еще один способ, озвученный главой министерства, – это цензура в той или иной форме и закрытие рынка для иностранцев. Другой вариант – дополнительное бюджетное финансирование, на которое, подчеркнул г-н Мединский, средств нет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 17.02.2016, 16:50
Уже не знают, что еще налогом обложить
ххх (Гость) | 17.02.2016, 18:23
хочется обложить тех, кто хочет обложить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама