ФАС оштрафовала Condé Nast на 800 тыс. рублей
Ведомство назначило издательскому дому штраф на общую сумму 800 тыс. руб. по итогам восьми вынесенных постановлений за нарушение закона «О рекламе»
Об этом сообщает агентству городских новостей «Москва», ссылаясь на пресс-службу УФАС.
Факты нарушения рекламного законодательства были установлены столичным УФАС при распространении рекламы в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, Allure, Condé Nast Traveller. Большинство рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории информационной продукции. Например, на страницах журналов Tatler и Vogue Россия размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории, рассказал собеседник информагентства.
Он также сообщил, что в журналах Vogue Россия, Glamour, GQ Россия и Conde Nast Traveller были обнаружены рекламные статьи, опубликованные без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Помимо этого ненадлежащей ведомство признало рекламу медицинских услуг, размещенную в журнале Tatler, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации.
По словам собеседника агентства «Москва», плановая проверка ИД Condé Nast продолжается.