Чиновники облегчат смену собственников рекламных конструкций
Столичный департамент СМИ и рекламы готовится упростить процедуру внесения изменений в действующие разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при смене их собственника
Департамент СМИ и рекламы Москвы опубликовал на своем сайте для общественного обсуждения проект постановления столичного правительства Москвы «О внесении изменений в правовые акты правительства Москвы». Поправки, в частности, предполагают изменения в постановление № 712-ПП от 12 декабря 2012 года, которым были утверждены правила размещения наружной рекламы в столице. Нововведения призваны упростить процедуру внесения изменений в разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций при смене их собственника. В нынешних правилах, говорится в пояснительной записке, не предусмотрен документ, подтверждающий переход право владения конструкцией.
Планируется упростить процедуру изменений в разрешительную документацию «в части смены технологий изображения». Чиновники, следует из пояснительной записки, заинтересованы во внедрении высокотехнологичных форматов. Спрос на такую услугу, как замена технологии изображений, может, по мнению авторов проекта, быть высоким. На данный момент, департамент оформил, по собственным данным, более 18 тыс. разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Сейчас в столице размещением наружной рекламы могут
заниматься шесть компаний, выигравших соответствующие аукционы в 2013-2014
годах. До декабря 2014 года таких компаний было семь, но после того, как
очередной взнос в рамках десятилетних договоров не смогла сделать входящая в
группу «Никэ» компания «Илион», чиновники департамента в одностороннем порядке
расторгли с ней договоры и аннулировали все выданные разрешения. В декабре 2015
года стало известно, что очередной платеж по одному из выигранных лотов не
сделала компания «Олимп» (входит в группу «Вера-Олимп»). Договор с ней пока не
расторгнут. О смене собственников «Олимпа» пока не также не
сообщалось.