ФАС оштрафовала «Билайн» на 300 тысяч рублей за рекламу «Прощай, роуминг»


Право | 15 Января 2016 18:27

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила оштрафовать оператора «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн) на 300 тыс. рублей за недостоверную рекламу, сообщает РИА «Новости»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала «Вымпелком» нарушившим закон «О рекламе» в середине декабря 2015 года. Предметом обсуждения стала кампания, продвигающая услуги доступа в Интернет 4G сети «Билайн». Ролики транслировались на федеральных телеканалах осенью 2015 года.

Как сообщалось на сайте службы, такое решение было принято, поскольку информация в рекламе не соответствовала действительности и вводила в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге. Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – sms, исходящие звонки, интернет - оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким, нечитаемым шрифтом указываются специальные условия предложения. Такой формат сообщения практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно фактически потребители данную информацию не получали, уточняла ФАС.

Ранее ФАС признала ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) виновным в нарушении закона «О защите конкуренции» за акцию «Сезон охоты». Оператору грозит штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Размер взыскания будет определен после возбуждения дела об административном правонарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама